понедельник, 2 июля 2012 г.

In Secret Box или коробочка с сюрпризом


Я всё думала, что же выбрать первым для отзыва.
Все знают, что в Европе, Америке, России давно существуют Beauty Box. Это такие коробочки сюрпризы, которые можно заказать и получить по почте. Обычно в них кладут от 4 до 6 мини версий или пробников, каких либо продуктов косметической и парфюмерной индустрии.
И вот первая такая коробочка появилась на Украине.

Моя первая запись будет отзыв о In Secret Box



Мне прислали июньскую коробочку, не знаю, первая она или нет. Всё в бело-сиреневых тонах. Внутри лежит открытка с описанием продуктов, которые положили в мою коробочку. Маленький минус, что не указали стоимость этих продуктов в полных версиях и какие объёмы бывают.

 
В моей коробочке оказалось 6 продуктов.



1.  Body Saver/Антивозрастной крем для тела Methode Jeanne Piaubert
Пишут: 
Интенсивный восстанавливающий крем для тела эффективно борется со всеми признаками старения, смягчая и укрепляя кожу, делая ее упругой и эластичной. Крем способствует разглаживанию морщин, устранению растяжек и осветлению пигментных пятен, заметно улучшает общее состояние кожи. Крем быстро впитывается, не оставляет неприятного жирного блеска и оказывает легкое антицеллюлитное действие.


Мое мнение :
Крем имеет приятный нежный цветочный запах, после нанесения на коже остаются мелкие перламутровые частички. Как таковой пленки нет, все впитывается. 30 мл мало, что бы ощутить какое-то действие крема, но увлажнение кожи  с первых дней заметно. Мне хватило на неделю пользования, кожа стала не хуже и не лучше. Радовал легкий запах и приятное свечение кожи, за счет перламутровых частиц. Думаю купить полную версию.

Розничная стоимость: 200 мл – 1075 грн.

2. Матирующие салфетки Matte perfect
Никогда не покупала и не понимала матирующие салфетки. Моя кожа даже в жару не сильно жирная. Если уж и случается такая беда, что что-то на лице блестит, то один раз ближе к обеду могу пройтись кистью с пудрой , что бы убрать блеск.
В пачке 50 тонких салфеток. Мне они напомнили тонкую кальку. Пробовала я их и так и этак.  Никакого результата не увидела, но это уже скорее по причине отсутствия блеска на коже. Хоть специально спортом заняться, что бы вспотеть и начать сверкать, как новогодняя игрушка.
Увы, не мой продукт.
Представлен полном продукт (50 листов за 125 грн) 



 3.Губная помада  STENDHAL (Франция)


 Вот  этим сюрпризом коробочки я немного разочарована.
Цвет :(   Номер 235.



Цвет даже  не скажу какой и кому он подойдет. Во общем на любителя.
Помада в матовом черном футляре с золотой металлической вставкой по середине, на ней название фирмы. Я растяпа, открывая помаду задела немного верхушку.

 Накрасила на губы и проходила дома около 4 часов с помадой. На губы ложится хорошо, увлажняет. С  контурным карандашом не расползается. Запах увы мне не понравился.
Помада в полномерном размере.

Розничная стоимость: 3,7 г - 513 грн. 



4. Quartz / Кварц туалетная вода для мужчин 

Описание Molyneux Quartz/ Кварц
Quartz pour Homme Molyneux - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные водяные. Фруктово-мускусный, сочетание воды и огоня, силы и чуственности. Верхние ноты - черная смородина, яюлоко, бергамот, смола, гвоздика. Сердце аромата - мох, ветивер, жасмин. Аромат завершается нотами мускуса, амбры и ладанника.


Мне не понравился, но некоторым парням, которым я наносила на запястье этот запах оказался по нраву.
В коробочке маленький пробник на 2ml
Розничная стоимость: 100 мл – 572 грн.

5. Perfect' Sourcils / Гель для бровей DESSANGE

Гель для бровей ДЕССАНЖ придает форму и ухоженный вид  Вашим бровям, подчеркивая их естественный цвет.



Мне положили в коробочку, прозрачный гель. Запаха не имеет.
 Размер 3ml -  это полномерный размер



Обычно я свои брови приглаживаю воском который идет в наборах для бровей. Летом  это не делаю, стараюсь не перегружать лицо в жаркую погоду.
Спустя пять минут, после нанесения на брови , гель высыхает. Сильного блеска нет. Волоски выглядят здоровыми и натуральными.
Гель летом подойдет тем кто на море, после солнышка и соленой воды поможет придать ухоженный, естественный вид бровям. Подойдет всем.
Хороший продукт. Когда закончу этот, куплю новый.

Розничная стоимость: 3 мл – 193,88 грн.


6. Aroma Sun Expert Protective Anti-Wrinkle Cream Medium Protection SPF 15 +
    Aroma Sun Expert Soothing After-Sun Cream




Два маленьких пробника по 1,5 ml . По такому малому количеству сложно сказать о действии продукта. Запах свежий, нежный. Цвет белый, по консистенции, как молочко. Впитывается быстро не оставляя пленки или липкости на лице и теле. Любителям моря и загара думаю очень подойдет. 



Из этой коробочки мне понравились и заинтересовали половина продуктов. Остальная половина была не для меня, хотя тоже полезна для знакомства с чем-то новым. 
Если честно, то  не знаю, закажу я ещё коробочку In Secret Box или нет. Приятно и интересно получать такие милые сюрпризы в коробочке раз в месяц.

   *Продукт предоставлен для ознакомления PR-контактом In Secret Box


Комментариев нет:

Отправить комментарий