суббота, 18 августа 2012 г.

Бронзирующая пудра с эффектом мерцания «Bronzing Glow Powder» от Artdeco

Лимитированная коллекция 2012 "Закаты Марракеша"





От производителя:

Средство-украшение Вашего макияжа -  бронзирующая пудра с эффектом мерцания.
Бархатная текстура с жемчужными пигментами подчеркивает выразительность макияжа, создает изысканное сияние днем и роскошный глянец вечером. Легкий оттенок загара подходит для всех типов внешности, адаптируясь под цвет кожи и интенсивность солнечных лучей. В составе пудры находятся специальные компоненты, которые способствуют комфортному нанесению текстуры на лицо и обеспечивают устойчивость макияжа в течение всего дня.



От меня: Текстура очень нежная и мягкая, помол достаточно мелкий, однако он включает в себя блестки самого разного размера (от мельчайшего шиммера до крупных блесток).


            Многие отзывы девушек сводились к тому, что все же этот бронзер не для лица( из-за крупных блесток в пудре), а больше подойдет  для тела ( зона декольте). Все решилось просто и легко. Наношу его только на скулы, после чего один раз провожу широкой, чистой веерной кистью и убираю крупные блестки.

         Пудра «спрятана» в футляр-шкатулку, украшенную марокканским орнаментом. В качестве  мотива в оформлении был использован любимый многими, популярный и модный сегодня узор с турецкими огурцами. Люблю такие узоры и мимо такой красивой коробочки пройти не смогла.
Сам бронзер и то как он смотрится на моей светлой коже мне понравился. Этим летом Artdeco порадовали качеством и оформлением.

Лимитированный бокс для теней — ART DESIGN Duo Beauty Box – Limited Edition 


Из этой коллекции я купила еще футляр для теней и румян Duo. В боксе помещаются двое теней.

У меня  тени:



Хотела купить еще румяна, но увы, слишком яркие для меня. С ними я, как матрешка .
В подарок мне по акции досталась пляжная двухсторонняя сумка. Одна сторона розовая, а вторая яркая, восточная, летняя. Узор и цвет полностью, как на крышках коробочек из этой серии.


Вот такое у меня это лето с Artdeco.

Комментариев нет:

Отправить комментарий