понедельник, 22 октября 2012 г.

Зеркало Beurer BS 69



Зеркала стареют и мое не исключение. Да и через какое-то время начинаю понимать, что мне необходима другая модель. Обдумав все требования  и условия, при которых мне приходится краситься, решила купить двустороннее зеркало с подсветкой.
Оказалось, в моем городе это сделать не так легко. Просмотрев разные варианты зеркал в интернете, я нашла модель зеркала (Babyliss 8425 ), которое мне подходит на 90%. Увы, его нет в магазинах, и когда оно поступит в продажу,  никто не знает.  Отправила  заявку на него  что бы, как только оно появится, мне сообщили. Пока  жду его, решила попробовать  что-то подобное.


Зеркало Beurer BS 69
Информация из интернет магазина «Эльдорадо»
Косметическое зеркало с подсветкой / С высококачественным хромовым покрытием / Светодиодная подсветка / Вращающееся зеркало / Стандарт / 5-кратное увеличение / Диаметр зеркала: 17 см / Работает от сети / Страна производитель: Германия

Моё мнение

Плюсы: Размер самого зеркала позволяет охватить все лицо, что очень необходимо при нанесении макияжа. Нормальная высота подставки. Сторона с увеличением большой помощник  в моменты корректировки бровей и чистки кожи. Так же удобно рисовать тонкие, аккуратные стрелочки в увеличивающем зеркале.

Минусы: Главное что мне было необходимо это подсветка. Я понимала,  что она не настолько сильна, как любая настольная лампа, но то что оказалось на практике, это описать нельзя. Её просто нет. Исключительно,  как декоративный элемент, ну или как отличный ночник в спальне. Удовольствие немного меркнет, когда переворачиваешь зеркало на сторону с пятикратным увеличением, подсветка в момент переворачивания слегка мигает, как от перепада электроэнергии.
Больше пользы будет, если купить простое двустороннее зеркало без подсветки и настольную лампу.

Продолжаю ждать зеркало Babyliss 8425,хоть и там подсветка толком ничего не дает, но из того что есть в продаже зеркало Babyliss мне подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий