суббота, 8 декабря 2012 г.

Tangle Teezer - чудо расчески

Решила попробовать расчёску, которая уже стала легендарной — Tangle Teezer.

Расческа появилась в Великобритании несколько лет назад. Ее создал Shaun P, специалист по разработке средств для окрашивания волос с более чем 30-летним стажем. Основное преимущество Tangle Teezer распутывать любые колтуны, не выдергивать и не рвать спутанные волосы по живому, основано на балансе упругости материала, длины и расположения зубчиков.
Tangle Teezer имеет эргономичный дизайн, несколько вариантов цвета, выполнена из пластика.






Я стараюсь к минимуму свести травмирование волос. Я не пользуюсь феном, перестала даже изредка  использовать плойку. Единственное что я делала вредного с волосами, это сразу после мытья  и просушки полотенцем волос, начинала расчесывать влажные волосы. Но как все знают, это вредно.

Волосы очень гигроскопичны: они могут впитывать в себя влагу до 1/3 своего веса. Поэтому при расчесывании во влажном состоянии волосы, особенно длинные, будучи отяжелены водой, легко выдергиваются и обрываются, тем более что влажная кожа плохо удерживает их в себе.

Но начитавшись положительных отзывов о расческах  Tangle Teezer , решила заказать себе одну и самой проверить, так ли они чудесны и волшебны, как о них пишут девушки.
Очень хотела Tangle Teezer – компакт вариант с рисунком британского флага, но решила заказать полный домашний вариант расчески  из серии SALON ELITE в нежно голубом цвете.
Tangle Teezer  Salon Еlite  в моей руке отлично помещается, немного непривычно то,  что нет ручки, как в обычных щетках, но через неделю привыкаешь к этому.

За счет того что форма расчески немного изогнута, вся часть расчески с зубцами полностью повторяет округлость головы и тем самым все зубцы задействованы.  Тем самым зубцы захватывают очень большой участок волос и без проблем расчесывают волосы. Так же это отличный массаж головы, который улучшает кровообращение.

Я обладаю, длинными ровными волосами. Густота волос у меня средняя, очень часто спутываются от ветра. Тип волос – нормальные.
Все что мне необходимо было от расчески, это быстрое расчесывание волос и зачастую спутанных, а так же беспроблемное расчесывание влажных волос и все это с меньшими потерями и травмами. И я это все получила от расчески Tangle Teezer  Salon Еlite.
Все обещания и положительные отзывы подтвердились и я все же купила ту самую первую расческу которую хотела.

Tangle Teezer   Compact Styler
Она обладает темеже свойствами, что и  большой вариант расчески, но её можно положить в сумку. У неё есть крышечка, которая закрывает зубцы. Так же приятно держать её в руках и глаз радует её расцветка.



 Tangle Teezer   :
- Расчёска не выдирает волосы.
- Легко справляется со спутанными волосами.
- Без проблем расчесывает влажные волосы.
- Волос на расчёске остаётся в 2 раза меньше, чем на обычной.
- Немного  распрямляет вьющиеся волосы. 
- Ровные волосы делает более гладкими.
- Расческой можно проводить от корней до самых кончиков


Я довольна своими расческами от Tangle Teezer , в планах покупка  расчески из серии aqua splash.

P.S. Это отличные вариант подарка девушкам, обладательницам длинных ровных или волнистых волос. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий